|
Основы маркетинга Научные основы, тесты и экзаменационные билеты, упражнения по курсу маркетинга для студентов всех специальностей. Создан совместно с Государственным Университетом Управления. Материалы курса утверждены методическим советом Института Маркетинга Государственного Университета Управления. Рецензенты: ректор ГУУ, заведующий кафедрой "Маркетинг" Института Маркетинга, член-корреспондент РАН, заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор Поршнев А. Г.; директор Института Маркетинга ГУУ, д.э.н., профессор Азоев Г. Л. Рассматриваемые темы: цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая деятельность, поведение потребителей и формирование их лояльности, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, коммуникационная политика и др. Разделы курса: Основы маркетинга организации; Маркетинговые исследования; Маркетинговые разработки. Курс содержит: - 250 страниц учебных текстов, - около 500 словарных статей, - более 300 медиаиллюстрации: поясняющие таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы, - 12 видеофрагментов, - раздел "Учебные материалы": 3 раздела, 14 подразделов, - 250 тестов по всем темам курса, - 30 заданий кейсов, - кроссворды, - 24 нормативных документа РФ, регулирующих маркетинговую и хозяйственную деятельность, - руководство по написанию реферата (36 тем), - 60 вопросов к экзамену, - Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг", - расширенная информация о Государственном Университете Управления и Институте Маркетинга, - дополнительные материалы по отраслевому маркетингу, - раздел "Медиаресурсы": основная литература, журналы, электронные книги, видеоматериалы, интернет-ресурсы и программные продукты по курсу "Маркетинг", - словарь основных терминов (на русском и английском языках), - полнотекстовый поиск слов и словосочетаний, - копирование и печать текста и изображений. Tech.doc Основы маркетинга © Кордис&Медиа Жанр: Интерактивный справочник Системные требования: Процессор: Pentium II Оперативная память: 32 Мб Видеокарта: 4 Мб CD-ROM клавиатура мышь OS: Размер: 1 CD
Цена диска: 115 руб. Посмотреть подробное описание диска Основы маркетинга или заказать и купить "Основы маркетинга" с доставкой почтой на дом
|
|
шкафы-купе, спальни
настоящая футбольная атрибутика: футболки, майки, шарфы
Гиннесс: книга рекордов
заказать и купить порно фильмы на dvd, cd, доставка почтой
секс-шоп - магазин интимных товаров
знакомства, любовь
|